Пеше-водный поход «Кто куда, а мы в поход!»

23.07.2024

В рамках реализации федерального проекта «Социальная активность» нацпроекта «Образование» в МБОУ «СОШ №29» г. Грозного 22 июня 2024 года, учащиеся 4-6-х классов в количестве 15 человек приняли участие в пеше-водном походе.

Походы  в природу укрепляют здоровье. Чистый воздух лесов и полей полезен организму человека. Движение на прогулке и экскурсии укрепляет не только мышцы, но и сердце, легкие, другие органы человека.

     22 июня 2024 г. в соответствии с приказом Министерства образования и науки Чеченской Республики от 15.05.2024 г. №465-п, педагог дополнительного образования ГБУ ДО «РЦЮЦФВСиТ» Гучигов А.Н. совместно с заместителем директора по воспитательной работе  МБОУ «СОШ № 29» г. Грозного  Алаудиновой А.С., совершили с обучающимися школы  пеше-водный поход выходного дня «Кто куда, а мы в поход!».

     Для реализации данного мероприятия, в рамках сетевого договора обучающиеся были подготовлены по краткосрочной общеобразовательной  программе «Водный туризм» на летней площадке нашей школы.

      Педагог Гучигов А.Н. рассказывал о природных объектах, об их происхождении и значимости, тем самым расширял кругозор знаний обучающихся. Последней точкой в маршруте был бивак, где дети с удовольствием помогали с обустройством лагеря.

      «Сегодня дети показали свои знания в разведении костра и приготовлении пищи в полевых условиях. Обучающиеся получили новые знания и огромный заряд положительных эмоций. Благодарю МБОУ «СОШ № 29» г. Грозного в лице руководителя Арсамерзуевой Ф.А. и зам. директора по ВР Алаудинову А.С. за оказанное содействие в обучении и поддержку в проведении похода», отметил педагог ГБУ ДО «Республиканский детско-юношеский центр физического воспитания, спорта и туризма» Гучигов А.Н..

       Такие пеше-водные походы хороши тем, что дети узнают много нового, интересного, знакомятся с окружающим миром: объектами природы, объектами и предметами, созданными руками человека; приобретают ценные для жизни умения: правильно ходить по местности, обслуживать себя и своих товарищей (на привале), наблюдать и зарисовывать интересные места, предметы, эпизоды туристской жизни.