Ученики школы №29 города Грозного стали призерами Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ имени Д.И. Менделеева.
16.02.2024В рамках реализации национального проекта «Образование», созданному по решению Президента России федерального проекта «Успех каждого ребенка» ученики МБОУ «СОШ№29» г. Грозного приняли участие во Всероссийском конкурсе научно-исследовательских работ имени Д.И. Менделеева.
Дорога к успеху у учеников 10 класса Рустама Авдаева, Магомед-Эмина Мусханова и Халифа Садуева был не прост. С находкой старого альбома их заинтересовала история строительства дорог Галанчожского и Чеберлоевского районов. Ребятам немало пришлось потрудиться над проектом. Они отправили свой исследовательский проект «Возрождаемые на карте страницы истории: Галанчожский и Чеберлоевский районы» на юбилейный Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ имени Д.И. Менделеева и стали финалистами этого конкурса.
Финал юбилейного XX Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ имени Д.И. Менделеева, в котором приняли участие около 1100 учащихся представляющих различные регионы России проходил в Москве, где единственными представителями из Чеченской Республики оказались наши ученики Рустам Авдаев, Магомед-Эмин Мусханов и Халиф Садуев.
Члены жюри были впечатлены выступлением наших учащихся и отметили, что это исторический момент для нашей республики - впервые за 20 лет она принимает участие в этом престижном конкурсе. Они также выразили надежду, что в последующие годы количество участников из Чеченской Республики, в том числе из Грозного, значительно возрастет.
По итогам конкурса научную работу школьников из Грозного отметили дипломом призера за третье место, а также кубками и медалями.
«Я очень рад, что мы прошли финал, выступили достойно и стали призерами этого конкурса. Программа конкурса была интересной. Не смотря, на то что на конкурс приехало около тысячи ребят с разных уголков России, для нас была организована очень познавательная экскурсия, мы познакомились и подружились с детьми других регионов. Мы уезжали с очень приятными впечатлениями от участия в финале»,- поделился со своими впечатлениями Мусханов Магомед-Эмин.
Исследовательская и проектная деятельность школьников способствует объединению разрозненных знаний по отдельным предметам в единую картину мира, усиливает познавательную мотивацию, развивает интеллектуальные способности и самостоятельность мышления. И такие конкурсы отражают необходимость стимулирования инновационного и креативного мышления среди школьников России.